Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 июля 2014 г.

Страховщиков ОСАГО обязали открыть офисы в Крыму

Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) включил в правила профессиональной деятельности требование, учитывающее присоединение к России новых субъектов федерации: страховые компании будут обязаны открыть филиалы или заключить договоры представительства в Крыму и Севастополе до момента окончания установленного там переходного периода-до 1 января 2015 г.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BusinessWeek Россия, 14 января 2008 г.

Особо важные проблемы
1854 просмотра

Любой клиент страховой компании, потративший на приобретение полиса более $3 тыс., автоматически попадает в категорию VIP. Но почувствовать себя «статусным» можно и за лишние $200 в год. Есть, правда, одна тонкость: меняя страховщика, можно совершенно неожиданно перестать быть «особо важным» — просто потому, что понятие «VIP-клиент» разные российские компании сегодня трактуют по-разному. А кроме того, услуга, которую предоставляют не одному человеку из тысячи, а одному из десяти, автоматически перестает быть эксклюзивной.

«В call-центр для VIP-клиентов позвонила страховательница и попросила оператора вызвать страхового комиссара, — рассказал «BusinessWeek Россия» топ-менеджер одного крупного российского страховщика. — После нескольких уточняющих вопросов оказалось, что женщина стоит на заправке и у нее не заводится машина, по всей видимости, из-за сильного мороза… Оператор объяснила, что это не является страховым случаем, но при этом позвонила в службу технической помощи на дорогах».
Этот случай весьма показателен: большинство VIP-клиентов не хотят даже задумываться о путях решения их проблем, ведь они привыкли, что есть персональный менеджер, который поможет в любой, даже такой нелепой ситуации. Но все-таки подобные обращения «не по адресу», скорее, из категории казусов. А есть и другие примеры. «Автомобиль нашего клиента — BMW 7-й серии — пострадал в ДТП. Ни у одного официального дилера не оказалось оборудования, которое позволило бы произвести качественный ремонт», — рассказала Анна Нафталиева, советник президента группы компаний «Росгосстрах», курирующая блок по работе с VIP-клиентами. В этой ситуации, по ее словам, страховая компания не только оплатила ремонт, но и принимала активное участие в организации доставки требуемого оборудования и деталей для автомобиля из Европы.

Много не бывает
«Как правило, под термином «VIP-страхование» понимают страховку с расширенным набором услуг, подразумевающую индивидуальный подход на этапе оценки и заключения договора, а также общение страхователя с индивидуальным менеджером в течение всего страхового периода», — поясняет Филипп Чистов, директор по маркетингу Национальной страховой группы. «В структуре клиентского портфеля Национальной страховой группы доля VIP-клиентов составляет порядка 4%. Если же говорить о страховом рынке в целом, то там эта доля может достигать 5–10%», — отмечает он. А по оценкам директора департамента личного страхования «РК-гарант» Александра Ефанова, в категорию VIP попадают около 5% клиентов компании.
Удивляться тому, что сегодня в России сегмент VIP-страхования невелик, не стоит. «Когда услуга, которой ранее пользовались 15% клиентов, вдруг становится доступной 60%, она перестает быть эксклюзивной и «виповской», — резонно замечает Михаил Сафран, член правления РОСНО. Потенциально сегмент VIP-страхования может составлять 15–20%: он будет увеличиваться по мере развития страховых компаний, их клиентских систем, повышения уровня обслуживания и расширения спектра услуг.
Скорее всего, этот вид страхования будет развиваться в том же направлении, что и премиальные банковские продукты: золотые кредитные карты на этапе появления были у 5–10% потребителей, а как только ими стали пользоваться 60% клиентов, для VIP-клиентов придумали платиновую карту. То же будет и в VIP-страховании: компании разработают и предложат статусным клиентам что-то новое. «В РОСНО для крупных корпоративных клиентов организован VIP-клуб. Мы проводим для них уникальные мероприятия, — рассказывает Михаил Сафран. — Последний раз, например, эксклюзивные клиенты РОСНО получили возможность индивидуально в сопровождении лучших гидов Москвы ознакомиться с выставкой изящных искусств в Манеже, в то время, когда она была еще закрыта для массового просмотра. А для детей был организован мастер-класс по искусству».

Либо деньги, либо слава
«В НСГ средняя страховая премия по страхованию имущества VIP-клиентов–физических лиц составляет порядка 50 тыс. рублей, по добровольному медицинскому страхованию — порядка 65 тыс. рублей, а по автострахованию — порядка 85 тыс.», — рассказывает Филипп Чистов. Для того чтобы попасть в категорию VIP в компании «РК-гарант», клиент должен иметь уровень страховой премии свыше $2,5 тыс. в год. «Минимальный взнос в этой категории — $3 тыс.», — соглашается Елена Баршева, начальник управления страхования имущества и ответственности СК «Цюрих».
Конечно, в каждой страховой компании свое определение VIP-клиентов. Как правило, это клиенты, страхующие недвижимость стоимостью свыше $1 млн или автомобили стоимостью свыше $30 тыс. Но стать «випом» можно и тем, кто застрахуется на меньшую сумму, — правда, за отдельную плату. «На VIP-обслуживание в Национальной страховой группе могут рассчитывать
все клиенты, застрахованные в компании по КАСКО. Для этого им необходимо лишь заключить дополнительное соглашение к существующему договору, что будет стоить $180–260», — отметил Филипп Чистов.
А можно сэкономить и эти небольшие деньги. Правда, для этого существует другое, не менее трудное условие: претенденту нужно быть известным политиком, крупным чиновником или представителем шоу-бизнеса. Таких клиентов компании привлекают для того, чтобы сделать себе дополнительную рекламу, или ради связей в чиновничьих кругах.

Для богатых — скидки
Хотя под VIP-обслуживанием понимают самые разные программы, их объединяет то, что они включают в себя набор дополнительных услуг, каждая из которых, естественно, призвана подчеркнуть особый статус клиента для компании и обеспечить более высокий уровень сервиса. Изначально главным отличием VIP-сервиса от массового была его выраженная персонификация для клиента: персональный менеджер, особый статус при урегулировании убытков, приглашение на корпоративные события и пр. Но сегодня даже в одной компании какой-то из VIP-клиентов может быть «гораздо более VIP», чем другой. А под понятием «VIP-страхование» (или «VIP-опция») многие компании подразумевают совершенно разные понятия. «В целом отличительными чертами VIP-сервиса являются больший набор услуг, менее строгие требования со стороны компании и готовность идти на определенные уступки для такого клиента, участие в особых бонусных программах. Часто практикуют прикрепление персонального менеджера», — поясняет Алексей Филин, директор департамента урегулирования убытков «РК-гарант».
«Как свидетельствует статистика, основными страховыми продуктами, востребованными сегодня VIP-клиентами «Страхового Дома ВСК», стали страхование недвижимости, жизни, ОСАГО, а также страхование автомобилей от угона и ущерба (автоКАСКО)», — рассказывает Елена Веневцева, замгендиректора «Страхового Дома ВСК».
По риску «автоКАСКО» для VIP-клиентов, например, «Страхового Дома ВСК» в страховой полис может быть включен комплекс дополнительных услуг: круглосуточный выезд аварийного комиссара на место ДТП, бесплатная эвакуация поврежденного автомобиля на станцию технического обслуживания, сбор справок в компетентных органах. Фактически при подключении указанных услуг VIP-клиенту в большинстве случаев достаточно позвонить в страховую компанию для вызова аварийного комиссара, а потом забрать со станции техобслуживания отремонтированный автомобиль.

Политическая составляющая
«В России VIP-страхование развивается аналогично западному рынку. Но пока мы немного отстаем, например, в части кросс-продаж и использования тех возможностей, которые предоставляет CRM», — считает Михаил Сафран. Для успеха компании недостаточно единожды застраховать дорогой автомобиль и отлично обслужить его владельца: необходимо узнать его, понять род деятельности, потребности, его «жизненный портфель». «Тогда мы получаем возможность предоставить такому клиенту индивидуальное комплексное решение с видом на будущее», — говорит Михаил Сафран.
«На Западе VIP-сервис строится в большей степени на экономических основаниях. Более четко прописаны критерии, по которым страхователь попадает в категорию VIP, разработаны различные категории VIP-клиентов, требования работы с ними», — отмечает Александр Ефанов. Западное общество придает большее значение демократическим ценностям, таким, как равные права и возможности индивидов, поэтому предоставление кому-либо более качественного сервиса по «политическим» мотивам может восприниматься как некорректное поведение компании и неуважение свобод простых граждан. Есть примеры, когда в западных
компаниях даже для топ-менеджмента действуют те же условия страхования, что и для других клиентов компании.
«В отличие от Запада, на нашем рынке влияние субъективных решений и «политических» критериев на формирование сегмента VIP-клиентов выражено гораздо сильнее», — добавляет Александр Ефанов.

Наталья ЛОГВИНОВА


  Вся пресса за 14 января 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
BCG: финтех-индустрия переключает внимание на прибыльность в условиях проблем роста

Ура.Ru, Екатеринбург, 18 июля 2024 г.
Shot: в Дагестане ликвидировали ОПГ под руководством помощника судьи

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Рост премий P&C в США подает надежды, возможна прибыльность сектора в 2025 году

Business FM Новосибирск, 18 июля 2024 г.
ДТП с BMW: в Новосибирске юрист оценил возможные компенсации за семь авто

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Внутренний аудит рискует стать «неактуальным» без внедрения технологий

Life, 18 июля 2024 г.
Ущерб — 35 миллионов: В Дагестане задержали мошенников, пять лет разводивших страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальная активность на рынке M&A набирает обороты в 2024 году на фоне региональных проблем: WTW

ТАСС, 18 июля 2024 г.
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальный сектор перестрахования может справиться с крупным событием

CNews.ru, 18 июля 2024 г.
Beeline cloud реализовала проект локализации ИТ-инфраструктуры для страховой компании «Герса»

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальный индекс акций страховых компаний ACORD демонстрирует устойчивые показатели перестрахования второй квартал подряд

Афанасий-биржа, Тверь, 18 июля 2024 г.
Принят закон об исполнении бюджета ТФОМС за 2023 год

informburo.kz, 18 июля 2024 г.
«Я не платил взносы». Как получить статус застрахованного в системе ОСМС

Ведомости онлайн, 18 июля 2024 г.
Лизинг майнингового оборудования столкнулся с трудностями в страховании

МК в Нижнем Новгороде, 18 июля 2024 г.
Нижегородская судья пошла под суд из-за мошенничества со страховкой

Деловой Петербург, 18 июля 2024 г.
Из пакета законов по налоговой реформе выпала льгота для страхователей жизни

РИАМО, 18 июля 2024 г.
Юрист Хаминский посоветовал туристам оформлять страховку от невыезда


  Остальные материалы за 18 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт